|
Решения:
Чтобы сотрудникам было удобнее следить за недочётами, на их почту автоматически приходит соответствующее письмо http://business-constructor.ru/
Zapier http://business-constructor.ru/
Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие http://business-constructor.ru/
Менеджеров нужно регулярно обучать продукту и техникам продаж http://business-constructor.ru/
В несистемном отделе продаж обучение происходит стихийно и редко, что в итоге приводит к снижению бизнес-показателей http://business-constructor.ru/
тратят максимум времени на закрытие сделок, не отвлекаясь на посторонние задачи; не пропускают звонки и заявки; помнят о всех задачах и стараются вовремя их выполнять; чётко понимают потребности клиентов; не забывают вносить в CRM информацию о сделках; используют работающие скрипты и эффективные тактики продаж http://business-constructor.ru/
|
|